Разработка фирменного стиля серии товаров для отдыха

 

 

Фирменный стиль серии товаров для отдыха

Маркетологи и дизайнеры компании Comscreen® постоянно ставят перед собой различные учебные задачи, чтобы постоянно оттачивать свое мастерство. Отличительной чертой таких заданий является то, что дизайнеры не ограничены в своих фантазиях, и они могут делать всё, что они считают нужным.

Вывод на рынок товара и создание фирменного стиля линейки продукции “Быстрый уголек” для компании ООО “Гестия”.

разработка фирменного стиля компании по производству товаров для отдыха

Исходные данные от заказчика: 4 изделия – одноразовый мангал (2 вида), одноразовая коптильня, оригинальный набор посуды для пикника.

Техническое задание от заказчика – придумать название, разработать фирменный стиль, упаковку и рекламную компанию для вывода на рынок данной продукции. После обсуждения с заказчиком был составлен список выполняемых работ и согласована смета, срок исполнения (1 месяц). А также пришли к соглашению не делать различные варианты фирменного стиля (учитывая сжатые сроки – надо было успеть к началу сезона), а сосредоточиться на одном, доверив выбор команде дизайнеров ComScreen. Вот, что в итоге получилось:

1.Придумать название данной линейки продукции, а также названия каждого изделия в отдельности. (1800 руб.)

Название линейки “Быстрый уголек”, название изделий:
“одноразовый мангал М1”,
“одноразовый мангал М3”,
“одноразовая коптильня”,
набор посуды - “ServicePack”.

2.Разработать логотип. (3500 руб.) 

разработка логотипа компании по производству товаров для отдыха

3.Разработка упаковки (этикетки, форма, материалы). (34000 руб.).

Дизайнерами ComScreen была предложена упаковка из белого гофрокартона одинаковая для всех четырех изделий с функциональным вкладышем вместо крышки, для каждого изделия разработана своя этикетка.
фирменного стиля серии товаров для отдыха
Коробки с изделиями решили упаковывать в термоусадочную пленку. В каждое изделие было решено вкладывать флаер с описанием всех изделий линейки. По мимо, эстетики упаковки маркетологи Comscreen руководствовались стоимостью её изготовления, просчитывая ее параллельно с заказчиком.
 

4.Создание сайта под ключ (хостинг, выбор доменного имени, разработка оригинального дизайна, написание статей) (23000 руб.).

Коробки с изделиями решили упаковывать в термоусадочную пленку. В каждое изделие было решено вкладывать флаер с описанием всех изделий линейки. По мимо, эстетики упаковки маркетологи Comscreen руководствовались стоимостью её изготовления, просчитывая ее параллельно с заказчиком.   4.Создание сайта под ключ (хостинг, выбор доменного имени, разработка оригинального дизайна, написание статей) (23000 руб.).

5. Проведена профессиональная фото сессия изделий для использования изображений в рекламе и этикетках. (5000 руб.) 

5. Проведена профессиональная фото сессия изделий для использования изображений в рекламе и этикетках. (5000 руб.)

6.Разработка визитки. (500 руб.) 

Разработка визитки. (500 руб.)

7.Разработка рекламного плаката (А1, А3) – 3000 руб.

Разработка рекламного плаката (А1, А3) – 3000 руб.

8.Разработка рекламной листовки с продукцией А5 – 2500 руб.
9.Разработка ценника – 2500 руб.
10.Разработка баннера – 3500 руб.
11.Разработка фирменного прайса – 2500 руб. 
Разработка рекламной листовки с продукцией А5 – 2500 руб. 9.Разработка ценника – 2500 руб. 10.Разработка баннера – 3500 руб. 11.Разработка фирменного прайса – 2500 руб.

12.Разработка дизайна внутренних инструкций по сборке изделий для рабочих (2800 руб.)

Разработка дизайна внутренних инструкций по сборке изделий для рабочих (2800 руб.)

и дизайн внутренней рабочей документации.

дизайн внутренней рабочей документации.