На основе опыта многолетней работы, мы составили 3 тарифа по разработке фирменного стиля (“Готовое решение”, “Экспресс” и “Профи”), которые в большей степени отражают запросы и пожелания наших клиентов.
Тарифы могут быть скорректированы по стоимости в большую или меньшую сторону, после составления подробного технического задания на разработку фирменного стиля по индивидуальным требованиям заказчика. Стоимость указана для юр.лиц с учетом НДС. При оплате наличными или переводом на карту от физических лиц – скидка 15%.
Подбираем готовое решение
Корректируем 1 раз
Ограничение использования
Вы получаете:
-Логотип в среде
-Фирменные цвета
-Фирменный шрифт
-2 макета фирменной продукции на выбор
Рисуем 1 вариант
Корректируем 2-3 раза
Без ограничения использования
Вы получаете:
- Логотип в среде
-Фирменные цвета
-Фирменный шрифт
-3 макета фирменной продукции на выбор
Рисуем 3 варианта
Корректируем много раз
Без ограничения использования
Вы получаете:
- Логотип в среде
-Фирменные цвета
-Фирменный шрифт
-6 макетов фирменной продукции на выбор
-Брендбук с описанием
Компания ELP Eco Life Pipe занимается изготовлением пластиковых труб для нужд бензозаправочных станций. Нами был разработан логотип с графическим упором на экологичность и естественность изделий для окружающей среды. Требовалось показать, что выпускаемые пластиковые трубы полностью безопасны и не пропустят ни капли нефтепродукта в окружающую среду.
Компания Coffee Terra заказала у нас дизайн логотипа, главным условием - было создание абсолютно уникального, непохожего на остальные в этом сегменте рынка логотипа со своей душой и аурой. Мы решили найти аутентичность кофейной культуры у индейцев и других северо-американских народов. В основу дизайна логотипа мы положили одноцветное изображения сидящего индейца с маленькой чашечкой кофе.
Компания Технолав занимается продажей бытовой техники через интернет. Требовалось сделать яркий и простой логотип, а так же "окрасить" всю компанию в свой фирменный цвет. Начало работы по разработке логотипа мы начали с разработки шрифта. Мы посчитали ,что шрифт должен быть монументальный и основательный, да и собственно весь логотип должен состоять из названия компании, но с нюансами. Нюансами стали: кнопка включения электроприборов, сделанная из буквы "О" и кавычка с доменной зоной сайта компании Технолав. Ну а буква "Т" - как бы слепляет весь логотип в единое целое!
Сеть магазинов Шок Цена занимается продажей недорогой одежды доступной каждому. Компания ощутила необходимость объединения своих магазинов единым фирменном стилям, для улучшения узнаваемости. Необходимо было подобрать фирменный цвет и сделать логотип, изображающий шок покупателя от такой низкой цены. Основным цветом фирменного стиля - был выбран салатово-зеленый "плоский цвет и не симметричный шрифт в стиле Doodles. Так же на все красные ценники магазина наносится маленькая желтая молния.
Консалтинговая компания Ипсо Юре занимается консультированием и юридической помощью. Разработанный логотип должен нести в себе графическое напоминание о деятельности компании. Так же главным условием заказчика при создании логотипа была возможность воспроизвести логотип на обыкновенной чернильной печати без потели мелких элементов.
Компания Ортега Групп занимается производством и монтажем газового оборудования для промышленных предприятий. Был разработан логотип компании строго в заданной цветовой гамме, а так же разработан фирменный стиль для сквозного оформления всей сопутствующей рекламной продукции, а так же, дизайн пространств для участия в выставках.
Булочно-кондитерский комбинат "ОЗЁРЫ" заказал у нас разработку упаковки для своих продуктов, а так же обновление и редизайн старого логотипа. Мы творчески подошли к решению данной задачи и разработали одноразовую упаковку и вторично переработанных материалов.
Кондитерская пекарня "Сладкий Рай" находится в городе Салехард, но это ни сколько, не помешало нам дистанционно разработать и утвердить логотип компании, а так же разработать фирменный стиль упаковки продукции.
Разработка фирменного стиля и логотипа Ресторана "Кафе Друзьям" было не простым и одновременном интересным процессом. Нам пришлось полностью поменять существующий способ оформления ресторана, для того, чтобы он приобрел уникальность и самобытность. Основным цветом был выбран черный цвет и белые винтажные узоры, подчеркивающие строгость и следования традициям ближневосточным кухням.
Компания GreenDay занимается производством бытовой химии, заказала у нас разработку логотипа на основе уже имеющегося. Нам пришлось так же предложить новые современные варианты упаковки продукции.