Одной из задач, поставленных руководством, было создание работоспособной модели магазина «Товары для дома».
Обязательным условием была оригинальность бизнес идеи и дизайна. Было принято решение создать магазин по принципу fix price. Важным отличием стала не одна цена, а четыре фиксированные. 4 цены охватывают различные ценовые сегменты товаров и следовательно у потребителя больше выбор по качеству и ценности товара.
Перед дизайнерами была поставлена сложная задача – объединить три самые рентабельные направления ресторанного бизнеса: суши, итальянская кухня и завтраки с кофе.
Кафе должно быть ориентировано на среднего потребителя с чеком 1000 руб. Так же фирменный стиль и дизайн элементов кафе должны иметь возможность распространиться на воображаемую сеть кафе-рестаранов
В этом проекте была поставлена совершенно безумная задача. Создать не только фирменный стиль оформления упаковки, рекламной продукции, сайта компании, но и создать ауру существования экосистемы приборов и программного обеспечения.
Идея, на столько, реальна и захватывающая, что мы решили искать партнеров для её воплощения в жизнь. Если вам понравилась разработанная концепция идеи и дизайна и вы обладаете достаточными ресурсами для создания совместного предприятия, то пишите или звоните нам. В разделе «Контакты» вы найдете информацию как с нами связаться.
В данном задании, наши м дизайнерам и маркетологам было предложено разработать новый вид товара для отдыха, его дизайн, дизайн фирменной и торговой атрибутики, так же дизайн всех возможных рабочих документов. В дополнение был создан 3D проект производственного помещения с учетов вымышленных параметров производства продукции.
Данный проект является не коммерческим. Наши дизайнеры постоянно выполняют подобные работы для повышения своей квалификации. Лучшие работы публикуются с разрешения владельца бренда.
Данный проект является не коммерческим. Наши дизайнеры постоянно выполняют подобные работы для повышения своей квалификации. Лучшие работы публикуются с разрешения владельца бренда.
В основу создания туристического логотипа России мы положили идею создания светлого пятна на фоне пестрых европейских городов. Центральным элементом является аббревиатура...
Разработка стилистического решения для сети магазинов «Свежее мясо». Дополнительно были сделаны 3D модели возможных интерьеров соответствующих стилистическому решению.