Продвижение и развитие

 

«Экспресс» - 19500 руб.

Срок исполнения в течении 7-14 дней, после оплаты.

 

Кому подойдет?

 

Подойдет как для «стартапа», так и уже работающей компании
Реализуем вашу идею или предложим свое видение фирменного стиля для вашей компании. В рамках данного тарифа будет разработан один вариант уникального фирменного стиля, с возможностью внести несколько корректировок по вашим пожеланиям.
Логотип, разработанный в рамках данного тарифа, будет действительно уникальным, что позволит вам в дальнейшем зарегистрировать его в качестве торговой марки и использовать его без каких-либо ограничений.
Данный тариф не предусматривает маркетинговые исследования (например поиск и анализ логотипов конкурентов, нейминг, исследование целевой аудитории), а также детальное описание вариантов использования и применения, т. к. в некоторых случаях в этом попросту нет необходимости.
Если же вы хотите увидеть различные стилистические варианты будущего фирменного стиля, а также принимать активное участие в процессе разработки (вносить неоднократно свои корректировки), то вам следует выбрать тариф “Профи”, в рамках которого могут быть проведены в том числе и маркетинговые исследования.

 

Этапы работы:

 

1. Совместно с вами составляем техническое задание, в письме, по телефону или при личной встрече. Стандартный набор вопросов, на которые мы должны получить ответы:

  • Название компании
  • Сфера деятельности
  • Пожелания по цветовой гамме (если есть)
  • Пожелания по названию шрифта (если есть)
  • -Дополнительные пожелания, если есть (например, использование в логотипе стилизованного изображения птицы)
  • -Пожелания в какой среде визуализировать логотип (на вашем товаре, на световой вывеске или на полиграфической продукции)
  • -Выбираем какие макеты рекламной или информационной продукции вам необходимо детально проработать в рамках тарифа. На выбор это могут быть 3 позиции (визитка, фирменный бланк, пакет, листовка, евро буклет, ручка, флешка, футболка, световая вывеска…)

 

2. Выбираем удобную форму оплаты и заключаем договор. После внесения предоплаты, приступаем к выполнению.

3. Рисуем логотип в среде, элементы фирменного стиля (это может быть рисунок или паттерн), 3 макета фирменной продукции и отправляем на утверждение.

4. Вносим незначительные корректировки (не более 3-х) по вашим пожеланиям, если в этом возникает необходимость. Например, изменение оттенков, пропорций, сместить какие либо элементы….

 

В итоге вы получаете:

 

-Логотип в векторном виде (возможность масштабировать без потери качества в графических и векторных редакторах) в формате pdf для печати.
-Логотип в растровом виде для WEB(размещение в интернете – сайтах, соцсетях) в формате jpg(на белом фоне) и в формате png (на прозрачном фоне)
-Фирменные цвета (цвета Pantone для печатной продукции, цвета RGB для вэб продуктов и цвета RAL для пленок
-Фирменный шрифт
-Логотип в среде
-Три макета фирменной продукции, подготовленные под конкретную технологию изготовления или печати.