Подойдет как для «стартапа», так и уже работающей компании
Реализуем вашу идею или предложим свое видение фирменного стиля для вашей компании. В рамках данного тарифа будет разработан один вариант уникального фирменного стиля, с возможностью внести несколько корректировок по вашим пожеланиям.
Логотип, разработанный в рамках данного тарифа, будет действительно уникальным, что позволит вам в дальнейшем зарегистрировать его в качестве торговой марки и использовать его без каких-либо ограничений.
Данный тариф не предусматривает маркетинговые исследования (например поиск и анализ логотипов конкурентов, нейминг, исследование целевой аудитории), а также детальное описание вариантов использования и применения, т. к. в некоторых случаях в этом попросту нет необходимости.
Если же вы хотите увидеть различные стилистические варианты будущего фирменного стиля, а также принимать активное участие в процессе разработки (вносить неоднократно свои корректировки), то вам следует выбрать тариф “Профи”, в рамках которого могут быть проведены в том числе и маркетинговые исследования.
1. Совместно с вами составляем техническое задание, в письме, по телефону или при личной встрече. Стандартный набор вопросов, на которые мы должны получить ответы:
2. Выбираем удобную форму оплаты и заключаем договор. После внесения предоплаты, приступаем к выполнению.
3. Рисуем логотип в среде, элементы фирменного стиля (это может быть рисунок или паттерн), 3 макета фирменной продукции и отправляем на утверждение.
4. Вносим незначительные корректировки (не более 3-х) по вашим пожеланиям, если в этом возникает необходимость. Например, изменение оттенков, пропорций, сместить какие либо элементы….
-Логотип в векторном виде (возможность масштабировать без потери качества в графических и векторных редакторах) в формате pdf для печати.
-Логотип в растровом виде для WEB(размещение в интернете – сайтах, соцсетях) в формате jpg(на белом фоне) и в формате png (на прозрачном фоне)
-Фирменные цвета (цвета Pantone для печатной продукции, цвета RGB для вэб продуктов и цвета RAL для пленок
-Фирменный шрифт
-Логотип в среде
-Три макета фирменной продукции, подготовленные под конкретную технологию изготовления или печати.