Подойдет для любого бизнеса, как для “стартапа” с амбициозными планами развития, так и для успешной развивающейся компании.
Реализуем вашу идею или предложим свое видение фирменного стиля для Вашей компании. В рамках данного тарифа будут разработаны 3 варианта стилистического решения фирменного стиля и логотипа. У вас будет возможность активно участвовать в разработке и вносить достаточное кол-во корректировок до окончательного утверждения.
Логотип, разработанный в рамках данного тарифа, будет действительно уникальным, что позволит вам в дальнейшем зарегистрировать его в качестве торгового знака и использовать его на своей продукции без каких-либо ограничений. При необходимости возьмем на себя процесс регистрации в Роспатенте и осуществим полную передачу авторских прав на использование.
Детальное описание вариантов использования логотипа и технологии изготовления из разных материалов, позволит вам легко в дальнейшем найти общий язык с любой типографией или производством, которые в дальнейшем будут делать для вас рекламную продукцию. Ваш стиль, фирменные цвета и рекламная продукция будут всегда узнаваемы для ваших клиентов.
В рамках данного тарифа возможно проведение маркетинговых исследований (анализ конкурентов, нейминг, исследование целевой аудитории), чтобы максимально выделить вас среди ваших конкурентов и вызвать правильные ассоциации потенциальных потребителей.
1. Совместно с вами составляем техническое задание, в письме, по телефону или при личной встрече. Стандартный набор вопросов, на которые мы должны получить ответы:
2. Выбираем удобную форму оплаты и заключаем договор. После внесения предоплаты, приступаем к выполнению.
3. Делаем эскизы 3-х вариантов концепции развития эстетического решения фирменного стиля, логотипа и отправляем вам на утверждение.
4. Выбираем концепцию и занимаемся ее доработкой, учитывая все ваши пожелания
5. Детально прорабатываем 6 макетов фирменной продукции и высылаем вам на утверждение.
1. Логотип в векторном виде (возможность масштабировать без потери качества в графических и векторных редакторах) в формате pdf для печати.
2. Логотип в растровом виде для WEB(размещение в интернете – сайтах, соцсетях) в формате jpg(на белом фоне) и в формате png (на прозрачном фоне)
3. Шесть макетов фирменной продукции, подготовленные под конкретную технологию изготовления или печати.
4. «Брендбук» с детальным описанием, включающий в себя:
Одной из задач, поставленных руководством, было создание работоспособной модели магазина «Товары для дома». Обязательным условием была оригинальность бизнес идеи и дизайна. Было принято решение создать магазин по принципу fix price. Важным отличием стала не одна цена, а четыре фиксированные. 4 цены охватывают различные ценовые сегменты товаров и следовательно у потребителя больше выбор по качеству и ценности товара.
Перед дизайнерами была поставлена сложная задача – объединить три самые рентабельные направления ресторанного бизнеса: суши, итальянская кухня и завтраки с кофе. Кафе должно быть ориентировано на среднего потребителя с чеком 1000 руб. Так же фирменный стиль и дизайн элементов кафе должны иметь возможность распространиться на воображаемую сеть кафе-рестаранов
В этом проекте была поставлена совершенно безумная задача. Создать не только фирменный стиль оформления упаковки, рекламной продукции, сайта компании, но и создать ауру существования экосистемы приборов и программного обеспечения.
Идея, на столько, реальна и захватывающая, что мы решили искать партнеров для её воплощения в жизнь. Если вам понравилась разработанная концепция идеи и дизайна и вы обладаете достаточными ресурсами для создания совместного предприятия, то пишите или звоните нам. В разделе «Контакты» вы найдете информацию как с нами связаться.
В данном задании, наши м дизайнерам и маркетологам было предложено разработать новый вид товара для отдыха, его дизайн, дизайн фирменной и торговой атрибутики, так же дизайн всех возможных рабочих документов. В дополнение был создан 3D проект производственного помещения с учетов вымышленных параметров производства продукции.
Данный проект является не коммерческим. Наши дизайнеры постоянно выполняют подобные работы для повышения своей квалификации. Лучшие работы публикуются с разрешения владельца бренда.
Данный проект является не коммерческим. Наши дизайнеры постоянно выполняют подобные работы для повышения своей квалификации. Лучшие работы публикуются с разрешения владельца бренда.
Разработка фирменного стиля и дизайна мебели и оборудования для сети пивных магазинов, так же изготовление разработанной дизайнерской мебели
Разработка и изготовление элементов интерьера и наружной рекламы кафе-блинной Русич
В основу создания туристического логотипа России мы положили идею создания светлого пятна на фоне пестрых европейских городов. Центральным элементом является аббревиатура...
Разработка стилистического решения для сети магазинов «Свежее мясо». Дополнительно были сделаны 3D модели возможных интерьеров соответствующих стилистическому решению.