Дизайн бренда Ростуризм

 

 

Дизайн бренда Ростуризм

В основу создания туристического логотипа России мы положили идею создания светлого пятна на фоне пестрых европейских городов. Центральным элементом является аббревиатура и изображение артефактов, связанных с Россией. Фраза From Russia With Love известна каждому иностранцу по фильму о Джеймсе Бонде. Мы решили развить эту идею и создали набор фраз с неизвестными для иностранцев словами, такими как Matreshka, Garmoshka, Balalaika, Gzhel…

В основу создания туристического логотипа России мы положили идею создания светлого пятна на фоне пестрых европейских городов. Центральным элементом является аббревиатура и изображение артефактов, связанных с Россией. Фраза From Russia With Love известна каждому иностранцу по фильму о Джеймсе Бонде. Мы решили развить эту идею и создали набор фраз с неизвестными для иностранцев словами, такими как Matreshka, Garmoshka, Balalaika, Gzhel…

Таким образом получается набор слоганов: From Russia With Matrshka, From Russia With Garmoshka и т.д. Имеется в виду, что иностранный турист, после посещения России вернется с любовью, гармошкой, матрешкой (сувенир) и т.д. 

Таким образом получается набор слоганов: From Russia With Matrshka, From Russia With Garmoshka и т.д. Имеется в виду, что иностранный турист, после посещения России вернется с любовью, гармошкой, матрешкой (сувенир) и т.д.

Таким образом получается набор слоганов: From Russia With Matrshka, From Russia With Garmoshka и т.д. Имеется в виду, что иностранный турист, после посещения России вернется с любовью, гармошкой, матрешкой (сувенир) и т.д. Таким образом получается набор слоганов: From Russia With Matrshka, From Russia With Garmoshka и т.д. Имеется в виду, что иностранный турист, после посещения России вернется с любовью, гармошкой, матрешкой (сувенир) и т.д.

Для лучшего понимания, в нижней части плаката размещено объяснение на иностранном языке что же такое гармошка, матрешка, гжель и т.д.

Заканчивает текстовый блок фраза more info…In Russia. More info… классическая ссылка на сайтах ведущая к описанию продукта.

Для лучшего понимания, в нижней части плаката размещено объяснение на иностранном языке что же такое гармошка, матрешка, гжель и т.д. Заканчивает текстовый блок фраза more info…In Russia. More info… классическая ссылка на сайтах ведущая к описанию продукта.

В логотипе намеренно не используется изображения российского флага, чтобы не создавать предвзятого восприятия.

Зрителя должно привлечь неизвестная аббревиатура и яркое изображение неизвестного предмета. 

В логотипе намеренно не используется изображения российского флага, чтобы не создавать предвзятого восприятия. Зрителя должно привлечь неизвестная аббревиатура и яркое изображение неизвестного предмета.

В логотипе намеренно не используется изображения российского флага, чтобы не создавать предвзятого восприятия. Зрителя должно привлечь неизвестная аббревиатура и яркое изображение неизвестного предмета. В логотипе намеренно не используется изображения российского флага, чтобы не создавать предвзятого восприятия. Зрителя должно привлечь неизвестная аббревиатура и яркое изображение неизвестного предмета.

В логотипе намеренно не используется изображения российского флага, чтобы не создавать предвзятого восприятия. Зрителя должно привлечь неизвестная аббревиатура и яркое изображение неизвестного предмета. В логотипе намеренно не используется изображения российского флага, чтобы не создавать предвзятого восприятия. Зрителя должно привлечь неизвестная аббревиатура и яркое изображение неизвестного предмета.